О нас

Наша компания

Основанная в 2006 году, компания Yiwu Fuyuan Houseware Co., Ltd. является ведущим производителем и поставщиком оптовых товаров для уборки. Мы специализируемся на производстве и оптовых продажах, основной продукцией являются швабры из микрофибры и чистящие полотенца из микрофибры. Известная своим превосходным качеством, наша продукция пользуется большим спросом в Европе, Америке и других развитых странах.

В компании Fuyuan мы гордимся тем, что предоставляем профессиональные услуги OEM/ODM. Наша профессиональная команда посвящает себя удовлетворению специфических требований клиентов, от нестандартных цветов до логотипов бренда и упаковки продукта, мы понимаем важность персонализированных продуктов для узнаваемости бренда и стремимся предоставить индивидуальные решения, которые превосходят ожидания.

У нас есть несколько передовых производственных линий и более чем десятилетний опыт производства, а также более 100 сотрудников на передовой линии, которые могут обеспечить ежедневный объем производства и отгрузки, гарантируя быструю отгрузку.

салфетка для микрочистки
20230722155756
20230722160309
салфетка для микрочистки

Компания располагает более чем 300 квадратными метрами складских помещений для хранения сырья и продукции, которыми управляют профессиональные администраторы. Склад находится всего в 2-3 часах езды от ближайшего порта Нинбо, что делает транспортировку очень удобной.

Наша профессиональная команда обслуживания обеспечивает круглосуточную онлайн-связь, чтобы быстро и эффективно отвечать на запросы.

Если вы заинтересованы, напишите нам прямо сейчас!

Запрос Цитировать
Открытый чат
Привет 👋
Чем мы можем вам помочь?

About us

Our company

Established in 2006, Yiwu Fuyuan Houseware Co., Ltd. is a leading manufacturer and supplier of wholesale cleaning products. We focus on production and bulk sales, the main products are microfiber mops and microfiber cleaning towels. Known for their superior quality, our products are highly sought after in Europe, America and other developed countries.

At Fuyuan, we take pride in providing professional OEM/ODM services. Our professional team is dedicated to meeting customers’ specific requirements, from custom colors to brand logos to product packaging, we understand the importance of personalized products to brand awareness and strive to provide custom solutions that exceed expectations.

We have multiple advanced production lines and more than ten years of production experience, as well as over 100 frontline employees, which can ensure daily production and shipment volume, ensuring fast shipment.

micro cleaning cloth
20230722155756
20230722160309
micro cleaning cloth

The company has over 300 square meters of warehouses for storing raw materials and product storage, managed by professional administrators. The warehouse is only 2-3 hours’ drive from the nearest port Ningbo Port, making shipping very convenient.

Our professional service team provides 24-hour online service to quickly and efficiently respond to inquiries.

If you are interested, email us now!

Request A Quate
Open chat
Hello 👋
Can we help you?